Новости Рока Ли: Новые мультфильмы для детей

от 26 июня
{_google_reklama_728x90_}

«Попробуйте попросить ребенка содержательно пересказать, о чем был мультик. Смогут единицы. Даже вы едва ли найдете там один начавшийся и логично завершившийся сюжет». Колонка Татьяны Брунер. 1. Татьяна Брунер, детский психолог велнес-клуба «Тихвинъ»: Очень часто дети остаются одни у телевизора. Это удобно. Мы настолько перегружены своими профессиональными делами и потоком информации, который обрушивается на современных людей, что нам категорически не хватает времени побыть с самими собой. А тут еще дети! Так что когда ребенок смотрит мультики, у нас появляется свободная минутка на себя - токийский гуль текст.

И здесь очень важно понимать: мультфильмы и детские передачи для детей — «самый близкий воспитатель», которому они доверяют всецело. Все, что там показывают и говорят, малыши принимают за инструкцию о том, как нужно себя вести в жизни. А когда ребенок постоянно не отлипает от планшета, компьютера или телевизора, погружен в эту среду, есть риск возникновения целого ряда нарушений в психическом развитии — это и общее недоразвитие речи, синдром дефицита внимания, экранная аддикция, гиперактивность и несформированность границ своего «Я». Дело в том, что детям, особенно дошкольникам, в современных мультфильмах часто непонятен смысл.

Попробуйте попросить ребенка содержательно пересказать, о чем был мультик. Смогут единицы. Даже вы едва ли найдете там один начавшийся и логично завершившийся сюжет. Также в современных мультиках часто присутствуют переизбыток агрессии и насилия, безнаказанность, нет четкой границы между добром и злом, формируется выработка неправильного отношения к самосохранению — это сюжеты, где герои постоянно погибают и возрождаются.