Новости Рока Ли: Лучшие гаджеты мультгероев

от 12 марта
{_google_reklama_728x90_}

Блогер Павел Городницкий — о том, как Apple незаметно для всех изобрела и оккупировала новую нишу планшетов. С 2010 года, когда Стив Джобс показал первый iPad, цель Apple оставалась неизменной: компания мечтала сделать такой планшет, который идеально подходил бы не только для потребления, но и для создания контента. Джобс понимал, что формат большого сенсорного экрана проживёт недолго - как зарубежные песни, поэтому стремился изобрести универсальный и незаменимый девайс. Для начала хватило адаптации приложений с Mac (Pages, Numbers, GarageBand), но эта инъекция полезностей оказалась не вечной. К 2015 году рынок планшетов серьёзно изменился.

Популярными стали маленькие и дешёвые устройства, ориентированные, опять же, исключительно на потребление. Люди использовали эти "таблетки" для просмотра фильмов, браузинга и чтения, а создание контента заключалось только в написании текстов без редактуры (например, лекций в университете). Такой сценарий объективно не оставлял планшетам шансов. В этом можно убедиться, если посмотреть на стагнирующий рынок "таблеток" на Android. Там практически не осталось конкурентоспособных и оригинальных устройств: вместо них производители сконцентрировались на выпуске фаблетов. Но Тим Кук не сдался в пользу iPhone Plus и попытался оживить индустрию планшетов при помощи iPad Pro.

Этот гаджет представили в сентябре 2015 года, причём первые рецензии были очень сдержанными. Одни журналисты уверяли, что Apple банально увеличила дисплей (с 9,7 до 12,9 дюйма) и не добавила почти ничего нового. Другие подчёркивали, что новый iPad ни за что не заменит ноутбуков из-за высокой цены и отсутствия мыши.